23 серпня 2012 р.

Место встречи - Качановская колония

Вот так внимательно и с хорошим настроением
мы с девушками слушаем поздравление с праздниками
 от командного состава колонии.

Сегодня, в день, отмеченный тройным праздником (День освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, День Города и День украинского Флага), я снова торопилась на очередную встречу с личным составом и осуждёнными Качановской женской колонии №54.  Ну что ж – праздников много, всем хочется "чего-то светлого", и мне тоже. Поэтому  я привлекла себе в помощь не только фактографический материал из книг и Интернета, но и "хэндмейд", выполненный талантливыми руками и головами (можно так сказать?) наших сотрудников: и в докладе перед личным составом про годовщину независимости Украины, и в ходе приятной, практически дружественной беседы с осуждёнными об истории нашего города, я вставила в сценарий  видео-презентации, посвящённые нашему городу (вы, кстати, можете познакомиться с ними и в нашем блоге, и на Ю-тубе; поверьте – они того стоят!). Трудно поверить, но именно здесь, в таком необычном месте, мы нашли поразительно  понимающую и интересующуюся всем-всем-всем публику. Разговаривая, я никогда не отказываю себе в удовольствии рассматривать зал: глаза, полные интереса, симпатичные, внимательные лица, поза подавшись вперёд – видеть такое во время встреч всегда приятно. И сегодняшний день не был исключением: обе встречи превратились буквально в беседы вокруг выбранной темы. Что ж, значит, материал был подобран удачно, мысли сегодня у всех уже праздничные, да и фильмы, о которых я уже говорила, настолько интересны и увлекательны, что сами по себе создают и поднимают настроение. В общем, сегодня, как и всегда, встреча была интересной, продуктивной, и - праздничной! Мне остаётся только поздравить и вас, дорогие наши читатели-посетители блога, со всеми этими прекрасными праздниками и пожелать вам интереса к жизни, хорошего настроения и замечательных встреч!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар