17 грудня 2012 р.

Зимняя прогулка


         Зима…

   Морозные дни… Морозные ночи…Мороз всюду…
Вдыхаю ледяной воздух и отпускаю свое тепло…Иней появляется на шарфе и на ресницах…Я не спешу домой. Снег скрипит под ногами и я двигаюсь быстрее, чтобы не замерзнуть.


        Не перестаю любоваться формою снежинок, выгнутыми спинами сугробов, улыбаюсь этому миру из серебра.
        

Зима – Снежная Королева!
   Мне не надо теплых спален,
    Твой мороз великолепен!
 Холод сердца твой хрустален,
   Снег любви твоей целебен!


    


Снежинки пролетают все чаще и вот уже настоящая метель закружила их в бешеном хороводе!

   Прохожие спешат укрыться от пурги, отворачивают головы. Зима – такое время, когда люди могут ходить спинами вперед, танцевать на остановке и аплодировать подъезжающей маршрутке.


      Сквозь снежную кутерьму показались огоньки фар. Наконец-то! Люди-снеговики оживились…

   И вот мы уже  мчим домой к нашим горячим чайникам, теплым носкам и мандаринкам…


…Мои руки обнимают горячую чашку, а за окном ветер бросает горсти снега в лица запоздалых прохожих и окна домов.

               Зима…

                      Эти вьюги-перегуды…
                                      Эти ветры-снеговеи…
                                                  Это все твои причуды,
                                                                   это все твои затеи…

2 коментарі:

  1. Зимушка - прекрасная пора года. Особенно люблю, когда на улице снегопад, мороз и вьюга.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, милая Olia, за такую красоту! Благодаря тебе я подняла глаза от бумаг и посмотрела твоим взглядом в окошко, взяла чашку горячего кофе и послушала, как ты мне вслух читаешь стихи о зиме... И тебе таких же светлых мгновений!

    ВідповістиВидалити