четверг, 24 января 2013 г.

Новый логотип зоопарка



Наконец-то объявили победителя на лучший логотип для Харьковского зоопарка. Десятку финалистов определило специальное жюри, а вот тройку финалистов выбрали при помощи интернет-пользователей, которые в течение месяца голосовали за понравившиеся работы в  «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

Первое место с отрывом в 150 очков заняла Анастасия Быструшкина. Теперь студентка из Санкт-Петербурга должна разработать фирменный стиль и навигацию для Харьковского зоопарка, а за свою победу получит гонорар в размере семи тысяч гривен.

В конце весны новый логотип зоопарка мы сможем увидеть на главной вывеске, билетах и табличках на вольерах. Так что к осени зоопарк должен преобразиться и измениться.

2 комментария:

  1. Поздравляю с победой Анастасию Быструшкину, пусть новый логотип способствует признания Харьковского зоопарка на международном уровне.

    ОтветитьУдалить