пятница, 29 ноября 2013 г.

Планируем вместе с Google Диском

Начался отчетно-плановый период и наша ЦБС решила подойти к составлению сводных планов по-современному, применив на практике знания, полученные во время проекта программы "Бібліоміст" "Сучасний  бібліотекар".
Обычно филиалы передавали свои планы в Центральную библиотеку, которая и сводила все данные в одну таблицу. А с помощью сервиса Google Диск эта процедура становится не в пример проще!
Итак, задача Центральной библиотеки:


1.     Зайти на GMail (создать свой аккаунт, если его пока не было)


2.     Для перехода на GoogleДиск кликнуть мышкой на значок СЕРВИСЫ
 

и в появившемся меню выбрать ДИСК.

3.Загрузить на Диск шаблон плана/отчета


4. Кликнуть правой кнопкой мыши на загруженном документе и выбрать
"Открыть с помощью Google Документы"
5. Когда документ открыт, в правом верхнем углу нажать кнопку

 В открывшемся окне ввести адреса электронной почты тех сотрудников,
которые будут работать с документом, пометить их как редакторов и нажать
кнопку "Открыть доступ".

Теперь библиотеки-филиалы могут начинать вносить свои данные в сводный
документ, не отходя от своего рабочего места:
1. Зайти на GMail, перейти на Google Диск
2. В меню на левой панели окна выбрать ДОСТУПНЫЕ МНЕ
 
3.     Откройте документ и внесите необходимые данные о мероприятиях в соответствующие поля. Чтобы добавить строку, выберите в меню ТАБЛИЦА  - вставить строку выше/ниже
 В меню СПРАВКА дана таблица «Быстрых клавиш», которые могут
 пригодиться Вам при работе с документом

4. Документ сохраняется автоматически при наличии подключения к Интернету.

Вот, собственно и все. Сводный план готов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий