20 серпня 2014 р.

С праздником, любимый Харьков!



В преддверии  Дня  города  торжественная праздничная программа ожидает всех харьковчан. И, несмотря на то, что больших концертов и традиционного фейерверка не будет, каждый -  от мала до велика - может подобрать себе развлечения по вкусу. Торжественные мероприятия пройдут в каждом районе города. 

 Хоть я и не коренная харьковчанка, но очень люблю свой город, ведь  большую часть своей жизни я живу и работаю здесь. Не могу похвастаться, что я много путешествовала, я не видела заморских стран и городов, но мне кажется, что Харьков - действительно лучший город на земле!
Для тех, кто вырос здесь и провел большую часть жизни, Харьков многое значит. 

Харьков красив и с каждым годом лицо города становится прекраснее, все больше цветов в парках, памятников и просто красивых мест, и, позволю себе отметить, что люди тоже меняются в лучшую сторону.

Меня очень радует молодежь на скейтах, музыканты на улице, радуют клумбы в парке Шевченко, голуби на площади,



радуют замочки влюбленных на мостах и лодочки на  реке, радует выставка-продажа картин и других уникальных вещей под открытым небом, большие граффити на домах, радуют парки и скверы, закат над Благовещенским собором и радует
горячий кофе прямо на улице.
Даже яркие витрины магазинов, чьи товары мне не по карману - и те меня радуют. Из этих мелочей складывается душа города.


Я понимаю, что не хочу уезжать отсюда. Каждому стоит поездить по миру, чтобы открыть для себя новых людей, новые вкусы, запахи, картины и дороги.

Но моя дорога обязательно приведет меня назад - в любимый город.


                                     С праздником, Харьков!

                                                            

О предполагаемых праздничных мероприятиях ко Дню города можно узнать здесь.


 Приглашаем всех харьковчан и гостей города прогуляться по Харькову!
                          Хорошего настроения!


3 коментарі:

  1. С Днем рождения, мой любимый студенческий город! Город, с которым связаны лучшие воспоминания моей жизни! И сегодня Харьков меня не разочаровывает! Он только становится краше! Желаю процветания, ярких событий, преданных и любящих горожан, мира и добра!

    ВідповістиВидалити
  2. Наш город в конце сентября отмечает 175-летие. И наш отдел запустил интернет-акцию "Влюбиться в город по собственному желанию", в которой участвуют знакомые и незнакомые с городом люди, а также посткроссеры. В адрес библиотеки с поздравлениями городу приходят открытки из всех уголков мира. И почти в каждой - рассказ о своем крае, городе или селе... с видами родных городов... Мы много узнаем о России, Украине, Польше, Болгарии и даже - Египте. Из Харькова нам тоже пришла не одна открытка с великой любовью к своему городу! Люди, любящие свой город, свою родину и много о ней знающие, вызывают огромное уважение! Читайте о нашей акции здесь! http://armavirochka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_658.html. А скоро мы опубликуем ее результаты!

    ВідповістиВидалити
  3. Харьков и харьковчане шлют привет всем, кто любит Харьков, его улицы и площади,парки и скверы, всем, кто хоть раз побывал здесь и кто оставил здесь частичку своего сердца! Всем хорошего настроения, мира и добра!

    ВідповістиВидалити