12 травня 2016 р.

Сиреневый рай: Записки Флоры Андреевны. Ч. 3

Майские праздники я решила провести в Киеве . Вопрос «Куда пойти?» не стоял - конечно же, в Сиреневый парк, который  давно уже стал визитной карточкой Ботанического сада.  
Одна беда  - весь день и вечер шел дождь, но утро 9 мая было тихим, солнечным, и вот я в саду своей мечты! Аромат, витающий в воздух, окутывает вас с первых минут, красота и разнообразие цветущей сирени завораживает и  ты просто переселяешься в  райский уголок на земле. 
После дождя грозди сирени стали тяжелым, распушились и запахли так, что  невозможно нанюхаться и оторваться от созерцания сиреневого облака, которое покрывает весь парк. 
Переходя от одного куста к другому. я не переставала удивляться разнообразию сортов, цветовой гамме, пышности кустов и густоте цветения.  
Моему восхищению шедевром, созданным природой, не было предела,  каждый куст, каждая веточка были неповторимы.  
Всего в  коллекции сирени  Ботанического сада насчитывается 22 вида, при том, что в природе существует 28.
Я впервые видела желтую сирень.
 А еще меня поразили огромные  деревья сирени, которые как старые дубы,стоят в своем величии и созерцают на свое племя, раскинувшееся на Днепровском склоне 

Автор: Ирина Склярова



Немає коментарів:

Дописати коментар