10 жовтня 2016 р.

Малышка Мурайя: Записки Флоры Андреевны. Ч. 4

Хочу поделиться большой радостью . У меня на подоконнике появился новичок – маленький росточек мурайи . Однажды увидев и вдохнув аромат (сильный запах жасмина ) этого небольшого деревца или кустика с маленькими глянцевыми листочками и белыми нежными
цветочками, похожими на маленькие колокольчики, я непременно захотела вырастить его у себя дома.

И вот мечта сбылась!
Правда моя мурайя очень маленькая - всего несколько листочков, но тем интереснее вырастить из него деревце японских императоров.

Почему дерево японских императоров? Да потому, что правом владеть этим чудо-деревцем обладали только японские императоры. Придворные врачи полагали, что вдыхание незабываемого аромата цветов растения наделяют их господина недюжинным умом и отменным здоровьем. Вазоны с мурайей ставили в спальне владыки страны Восходящего Солнца, чтобы его будущие дети рождались умными и здоровыми. А вот никому кроме владыки это деревце выращивать было нельзя. В наказание за непослушание - смертная казнь! Но я от японских императоров далеко и смертная казнь мне не грозит, а значит постараюсь вырастить мою мураюшку и потом поделюсь с вами её фотографией. 
Автор: Ирина Склярова




















Немає коментарів:

Дописати коментар