18 серпня 2017 р.

"С Днем Рожденья, Харьков, мой любимый!"

Традиционно, в конце лета, Харьков готовится отмечать свой празник – День города.
И хоть я не коренная харьковчанка, но очень люблю свой город, ведь  большую часть своей жизни я живу и работаю здесь. Не могу похвастаться, что я много путешествовала, я не видела заморских стран и городов, но мне кажется, что Харьков – самый  красивый город!
И с каждым годом он  становится прекраснее! Все больше цветов в парках и дворах, оригинальных  памятников и просто красивых мест, и, позволю себе отметить, что люди тоже меняются в лучшую сторону.

Меня очень радует молодежь на гироскутерах, музыканты на улице, радуют цветники  в парке Шевченко и плавающие клумбы в сквере «Стрелка» на слиянии рек Харьков и Лопань. 
Радует Нетеченская набережная с подвесным мостом, радуют замочки влюбленных и лодочки на реке, радует выставка-продажа картин и других уникальных вещей под
открытым небом, большие граффити на домах, парки и скверы, закат над Благовещенским собором и радует горячий кофе прямо на улице.
Даже яркие витрины магазинов, чьи товары мне не по карману - и те меня радуют. Из этих мелочей складывается душа города. Для тех, кто вырос здесь и провел большую часть жизни, Харьков многое значит.

В нашем городе встречаются на стекляшке, сидят на стулках, ездят на иванах и траликах, заваривают мивину, вешают платье на тремпель, ходят на барабан и балку. Все знают, что такое чинка, ампулка, барабашовская сумка, мастерка, пятнашка, а еще, что пассажир это совсем не пассажир, а педали - совсем не педали и что, если чебуреки, то только на Маршала Жукова (Дворец спорта) , а шаурма  - на Студенческой. У нас в городе ходят на вылазки и в киоск с пожмаканным кульком...

Нас периодически не понимают в других городах, некоторые смеются над нашими выражениями и над предвыборными роликами наших политиков...
Но я безумно люблю этот город и его жителей. Потому что для меня он самый прекрасный в мире.
 И жители у него такие... другие... ну, харьковчане в общем)))

Та тю, ну а шо, его разве можно не любить?

С днем города, Харьков!

Р.S.   Если ты харьковчанин, то ты поймешь, о чем речь.


3 коментарі:

  1. Спасибо за информацию))) Было очень интересно читать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Here you are!
      The pleasure is mine! - Всегда готова! Мне это тоже доставляет удовольствие!

      Видалити