В Литературном музее открылся детский образовательно-развлекательный центр  «Книга», ориентированный на работу с детской и
подростковой аудиторией. Основная идея центра - открыть книгу для детей, дать
им почувствовать радость чтения.
Создается  такое пространство, в котором ребенок
одновременно понимает, что попал в музей, и при этом может дать волю своей
детской активности.  Дети не
стоят  на месте - ни на экскурсии, ни в
разговоре, он все время находится в действии. 
Особенной  и не очень легкой задачей  будет 
заинтересовать  детей информацией,
в данном случае - о книгах, писателях, сюжетах, литературных героях. Вместо малоинтересных для школьников лекций
и обычных экскурсий им предложат познакомиться с отечественной и зарубежной
литературой в "живой" интерактивной форме.
  Занятия будут проводиться в различной форме -
это не только рассказы о литературе, но и отгадывание кроссвордов, собирание паззлов, словесные и подвижные игры и многое другое.
  Есть даже "ростомер", по которому можно определить, до какой
книги "дорос" юный читатель.
 
 Тематика занятий - разнообразна. На время школьных каникул для ребят
подготовили программу "кругосветного путешествия" на основе известных детских книг - как по
реальным странам, так и по сказочным: Нарнии, Средиземью, Муммидолу. 
На осень запланировали тематическую серию "Музейон" - знакомство с разными видами обучения, от
школ викторианской Англии до институтов благородных девиц. Зимой же занятия
будут посвящены Рождеству и ангелам-хранителям. 
Сегодня
во всем мире музей - это площадка для диалога. И если дети поймут, что это не просто такое
"законсервированное" место, где нельзя бегать и громко говорить, то
они, возможно, начнут воспринимать его иначе.
Музейные
интерактивные занятия будут рассчитаны как на групповые посещения и работу с
педагогом, так и на индивидуальные посещения семей с детьми.
 Вас
ждут  по адресу:
ул. Фрунзе , 6  с понедельника по субботу с 10:00 - 18:00. Тел.
(057) 706 25 79.
                        Путешествовать с книгой
всегда интересно!




Немає коментарів:
Дописати коментар