14 лютого 2014 р.

Библиотека+читатель = ЛЮБОВЬ



Высоким чувством окрыленный, 
когда-то в давние года 
придумал кто-то день влюбленных…

День Святого Валентина – светлый и радостный праздник, который дарит нам еще одну замечательную возможность сказать слова любви любимым, друзьям, родным и близким и самим ощутить магию и радость этого чувства В нашу библиотеку праздник пришел вместе с солнечным утром, яркими шарами –сердечками и веселыми улыбками. Хорошим настроением и «валентинками» - неизменными спутниками этого дня – встречали библиотекари дорогих посетителей. И читатели с радостью отвечали нам взаимностью, подписывали валентинки и признавались в любви библиотеке. Из целого моря ало-розовых сердец мы все вместе сделали одну валентинку «Читатель + библиотека = любовь», которой и хотим поделиться со всеми.


Вот как сказали о любви к библиотеке наши читатели:



"Я люблю библиотеку, это мое самое любимое место!"
"Ваша библиотека - это особый мир, красочный и добрый. Всегда приятно находиться здесь!"

"С Днем Валентина, самая лучшая библиотека!"
"Желаю любви, здоровья, успехов! Библиотека, ты - лучшая!"
"Библиотеке желаем процветания и много читателей!"
"Желаю, чтоб в библиотеке всегда было хорошо и уютно!"
 "Я люблю родителей и библиотеку!"
"Я желаю всем любви, и чтоб все любили книги!"
"Приятно, когда мир вокруг становится ярче и светлее. Благодаря проекту ArtLab приобретает особые краски. Спасибо за это!"
"Для библиотеки - новых книг, для библиотекарей - здоровья, счастья, удачи!"
"Библиотека - класс! Для меня библиотека, как дом!"
"Бібліотека, я тебе люблю, я хочу завжди до тебе ходити!"






Немає коментарів:

Дописати коментар