Наконец-то объявили победителя на лучший логотип для Харьковского
зоопарка. Десятку финалистов определило специальное жюри, а вот тройку финалистов
выбрали при помощи интернет-пользователей, которые в течение месяца голосовали
за понравившиеся работы в «ВКонтакте»,
Facebook и Twitter.
Первое место с отрывом в 150 очков заняла Анастасия
Быструшкина. Теперь студентка из Санкт-Петербурга должна разработать фирменный
стиль и навигацию для Харьковского зоопарка, а за свою победу получит гонорар в
размере семи тысяч гривен.
В конце весны новый логотип зоопарка мы сможем увидеть на
главной вывеске, билетах и табличках на вольерах. Так что к осени зоопарк
должен преобразиться и измениться.
Поздравляю с победой Анастасию Быструшкину, пусть новый логотип способствует признания Харьковского зоопарка на международном уровне.
ВідповістиВидалитиЗамечательные логотипы.
ВідповістиВидалити