Начался отчетно-плановый период и наша ЦБС решила подойти к составлению сводных планов по-современному, применив на практике знания, полученные во время проекта программы "Бібліоміст" "Сучасний бібліотекар".
Обычно филиалы передавали свои планы в Центральную библиотеку, которая и сводила все данные в одну таблицу. А с помощью сервиса Google Диск эта процедура становится не в пример проще!
Итак, задача Центральной библиотеки:
Обычно филиалы передавали свои планы в Центральную библиотеку, которая и сводила все данные в одну таблицу. А с помощью сервиса Google Диск эта процедура становится не в пример проще!
Итак, задача Центральной библиотеки:
1.
Зайти на GMail (создать свой аккаунт, если его пока не было)
2.
Для перехода на
GoogleДиск кликнуть мышкой на значок СЕРВИСЫ
и
в появившемся меню выбрать ДИСК.
3.Загрузить на Диск шаблон плана/отчета
4. Кликнуть правой кнопкой мыши на загруженном документе и выбрать
"Открыть с помощью Google Документы"
5. Когда документ открыт, в правом верхнем углу нажать кнопку
В открывшемся окне ввести адреса электронной почты тех сотрудников,
которые будут работать с документом, пометить их как редакторов и нажать
кнопку "Открыть доступ".
Теперь библиотеки-филиалы могут начинать вносить свои данные в сводный
документ, не отходя от своего рабочего места:
1.
Зайти на GMail, перейти на Google Диск
2. В меню на левой панели окна выбрать ДОСТУПНЫЕ МНЕ
3. Откройте документ и внесите необходимые данные о
мероприятиях в соответствующие поля. Чтобы добавить строку, выберите в меню ТАБЛИЦА
- вставить строку выше/ниже
В меню
СПРАВКА дана таблица «Быстрых клавиш», которые могут
пригодиться Вам при
работе с документом
4. Документ сохраняется автоматически при наличии
подключения к Интернету.
Вот, собственно и все. Сводный план готов.
Немає коментарів:
Дописати коментар